Услуги компании ВЭД Юг: таможенное оформление, термальная обработка, транспортное экспедирование
Единая горячая линия
Звонок бесплатный
Телефон для связи
По любым вопросам

Существуют коммерческие организации, занимающиеся в представлении интересов физических и юридических лиц на таможне. Это таможенный брокер и его главное задание — совершать все необходимые операции по оформлению товаров на таможне, а также представлении необходимых транспортных средств (хоть от своего имени, но по поручению заказчика и за его счет) для транспортировки грузов из одной точки в другую, проходя через границу.

Все отношения выстраиваются на основе заключенного договора, в котором брокер является посредником между всеми заинтересованными лицами — отправителем груза, перевозчиком, получателем груза и таможней государства. В результате брокер способен получать все необходимые документы для работы, проводить сертификацию груза и оплачивать таможенные взносы от имени клиента. Кстати — у брокеров работают крупные специалисты в данных вопросах, ведь без этого компания просто не сможет получить разрешение на оказание таких услуг.

Услуги таможенного брокера «ВЭД ЮГ»

Брокер не только является юридическим лицом, с которым заключается контракт на выполнение определенных обязательств. Он еще и опытный посредник, способный ускорить растаможку груза и его доставку из другой страны. Притом гарантируется, что все указанные товары будут доставлены в сохранности и без дополнительных трат (только то, что указано в договоре). Основными услугами брокера являются:

  1. Таможенное оформление — для ускорения работы используются собственные терминалы для обработки поступающих грузов. Они автоматизированы и укомплектованы необходимым оборудованием, что позволяет применять любые методы складской обработки. Расположение терминалов на экономически выгодных маршрутах существенно упрощает процессы доставки и обеспечивает удобство каждому клиенту — складом пользоваться становиться действительно выгодно;
  2. Таможенное декларирование — все товары, пересекающие границу, обязаны пройти декларацию (это вообще один из обязательных этапов оформления). Естественно, сообщаются все сведения относительно груза, которому предстоит пересечь границу;
  3. Таможенные дополнительные услуги — любой участник внешней торговли (или вообще внешней экономической деятельности) сталкивается с рядом сложностей во время прохождения границы. Любое нарушение в документации, утеря сертификатов (или вообще их отсутствие) и многое другое является нарушением действующих таможенных законов. Это приводит к штрафным санкциям и увеличению затрат на растаможку. В худшем случае груз вообще запретят ввозить в страну. Чтобы этого не случилось брокер предлагает полное сопровождение груза;
  4. Таможенная разрешительная документация — брокер сотрудничает с государственными учреждениями и органами сертификации. Благодаря слаженной работе становиться реально оказывать помощь для получения разрешительной документации, без потери времени на любой товар, в котором заинтересован клиент;
  5. Экспедирование — один из партнеров брокера выступает крупнейшая экспедиторская компания, предлагающая услуги по транспортировке и сопровождению грузов, независимо от страны.

Проверить, может ли брокер выполнять указанные обязательства очень просто — ведется (и регулярно обновляется) полный список всех компаний, которые имеют допуск к выполнению таких услуг. Поэтому достаточно посмотреть на него, чтобы убедиться в этом.

Вся информация, которую от клиента получает брокер во время работы по доставке груза, используется для проведения таможенных процедур, и только для них. Это конфиденциальные либо коммерческие данные, которые более никому не разглашаются. Вы можете быть твердо уверены в том, что их не узнает никто из третьих лиц.

Список необходимых документов для оформления

Для начала сотрудничества потребуется ряд документов, кроме составленного договора. Некоторые из них нужны в любом случае, другие потребуются только в определенной ситуации:

  • Копия выписки о таможенной регистрации. Может случится, что этот документ будет отсутствовать и в этом случае брокер поможет сделать в самые быстрые сроки;
  • Копия контракта (имеется в виду внешнеэкономический) с возможными дополнениями. Важно — все дополнения поставляются с основным документом, но лишь в том случае, если они имеют прямое отношение к данной перевозке или поставке товаров. Обязательное условие — данный документ, со всеми дополнениями (если они есть) должны подписать все участники сделки;
  • Оригинал инвойса. Здесь содержится вся важная информация о товаре, которые предстоит перевозить через таможню (то есть — название, количество, стоимость единицы товара, общая стоимость). Также в данном документе должны содержаться данные относительно условий поставки, дату контракта с его номером, страну происхождения поставляемого товара. Для правильного таможенного оформления брокера необходимо представить именно оригинал, а не копию, притом с печатью (мокрой) таможни перехода и подписью («живой»);
  • Оригинал сертификата товара. Это специальный документ, который показывает страну, где товар был произведен. Это необходимо для подтверждения его происхождения, преференциального режима, наличия антидемпинговой пошлины;
  • Оригинал упаковочного листа. В этом документе содержится подробная информация о количестве, роде упаковки товара, его весе (как нетто, так и брутто), общем количестве упаковочных мест. Если позиций больше чем одна, то количественные показатели должны быть предоставлены на каждую из позиций. Притом вес (особенно нетто) обязан быть предельно точным (до грамма), чтобы избежать санкций относительно нарушения декларации весовых показателей;
  • Оригинал транспортной накладной. Это уже суммирующий документ, в котором указаны все данные, касающиеся международной перевозки. Вес, кодировка и цены должны совпадать во всех документах, которые прилагаются к грузу. Притом вес, указываемый в этом документе — только брутто (то есть, вес товара вместе с упаковкой);
  • Копия экспортной декларации. Данный документ выдается в стране отправления (во время прохождения «родной» таможни) и может быть в любом варианте — для водителя (данные о весе, отправителе и получателе) или полный (со всей информацией, включая стоимость);
  • Копия документов подтверждающих код. Это уже каталоги, заключения по поводу товарного кода, отдельные экспертные заключения и техническое описание;
  • Копия документов для подтверждения стоимости товара. Сюда относятся официальные прайс-листы, платежные поручения либо свифты относительно оплаты, страховые полисы, заключения экспертов и даже биржевые котировки, если в них возникает необходимость;
  • Оригинал TIR Carnet, если он имеется. Является своеобразной гарантией оплаты платежей на таможне. Выдается в том случае, если во время прохождения границы была подана предварительная декларация, касающаяся товара;
  • Копия документов относительно транспортных расходов (поставляется перевозчиком). Требуется в том случае, если груз транспортируется на определенных условиях (EXW, FOB, FCA, FAS). Для получения этих документов требуется транспортный договор, справка по расходам грузоперевозки (идет разбивка фрахта до и после прохождения границы), заявка на перевозку и счет, выставленный получателю.

Стоит отметить — код товара играет важную роль. В зависимости от него могут потребоваться и дополнительные документы, которые необходимы, чтобы пройти нетарифное регулирование. Именно поэтому важно заранее связаться с таможенным брокером и специалист, во время консультации, подскажет, какие именно документы могут понадобиться в вашем случае.

Преимущества работы с нами

Таможенный брокер «ВЭД ЮГ» предлагает следующие преимущества:

  1. Только комплексный подход — все услуги могут предлагаться в необходимом количестве, а не поодиночке. Притом они подбираются в зависимости от заключенного контракта — вы получаете только то, что вам действительно необходимо;
  2. У нас есть собственные терминалы ЗТК / СВХ, что существенно упрощает многие работы по таможенному оформлению и перевозкам;
  3. Среди сотрудников — только опытные специалисты, хорошо разбирающиеся в своих обязанностях. Таким образом вы получите максимально быструю доставку, с минимальными тратами финансовых средств;
  4. Обширная сеть филиалов, что облегчает доставку грузов (товар намного проще забрать из той точки, которая находится ближе к вам) и подачу заявления на сотрудничество;
  5. С помощью CRM Bitrix обеспечивается полная автоматизация всей работы. Для этого применяются современные программные средства для декларирования товаров и таможенного оформления, с минимальным риском ошибок;
  6. Обеспечивается полная работа с любыми таможенными процедурами — заключив договор вы получаете сотрудничество «под ключ» и можете быть совершенно спокойны относительно сохранности товаров;
  7. При необходимости оказываются любые дополнительные услуги — аналитика, ФСТЭК и сертификация товаров;
  8. Индивидуальный подход к расценкам — учитываются только те услуги, которые необходимы клиенту;
  9. Можем гарантировать доставку товаров — работаем на этом рынке свыше 13 лет, что позволило сотрудникам накопить необходимый опыт, что поможет максимально быстро выполнить любой заказ.

Звоните нам прямо сейчас, если у вас остались вопросы по данной теме. Опытные менеджеры помогут найти оптимальное решение и составить лучший договор на доставку товаров. Притом, как на постоянных условиях, так и в случае разового контракта.