Таможенный брокер в Ростове-на-Дону

Таможенный брокер в Ростове — это специальная компания, которая представляет интересы своих клиентов (как физических лиц, так и юридических) во время провоза товаров через границу. Благодаря имеющимся полномочиям он способен проводить все необходимые работы и операции — от оформления груза и получения необходимых справок в государственных и коммерческих инстанциях, и до внесения платежей. Также он способен обеспечить грузоперевозку из одной точки в другую.

Сам брокер является посредником между всеми заинтересованными сторонами и эффективно (и главное — очень быстро) выполняет все возложенные на него обязательства. А все благодаря наличию крупных специалистов в этих вопросах (если конкретнее — то юристов по растаможке). Он может обеспечить транспортировку любого груза и в любом количестве — от разового провоза приобретенного за границей оборудования или автомобиля, до регулярных поставок материалов для работы вашей компании.

Услуги таможенного брокера

Среди основных услуг находится, естественно, прохождение таможни. Благодаря значительному опыту в этом вопросе все работы проводятся быстро, без незапланированных финансовых трат (уплаты штрафов за ошибки в документации) и с соблюдением качества поставляемого товара — груз прибудет в полной сохранности.

Брокер предлагает провести:

  1. Полное таможенное оформление. Подготавливаются все документы, необходимые для того, чтобы груз мог пройти таможенный осмотр. Для того, чтобы ускорить данную работу, применяются собственные терминалы приема груза, где можно хранить любые товары. Ну а географически правильное их расположение снижает траты на грузоперевозки;

  2. Правильное декларирование — товары, которым предстоит пройти через таможню обязательно проходят эту процедуру. Ответственным лицам сообщаются все данные о грузе;

  3. Дополнительные услуги по прохождению таможни. Сюда относится подготовка практически всех необходимых документов. Ведь не секрет, что любое нарушения или даже опечатки в документации могут привести к задержкам и выписыванию достаточно крупных штрафов. С помощью полного сопровождения груза удастся переложить проблемы с документами на брокера;

  4. Получение разрешительных документов. Благодаря сотрудничеству со специальными сертификационными органами и необходимыми государственными учреждениями получить такую документацию удается намного быстрее;

  5. Экспедирование. Благодаря партнерству с крупной экспедиторской компанией брокер может организовать доставку и сопровождение груза из любой страны.

Для проверки полномочий брокера достаточно взглянуть на перечень компаний, имеющих такую лицензию. Этот список регулярно обновляется на сайтах ответственных государственных органов.

Что нужно знать — вся информация, которую брокер получает для работы, используется только для прохождения таможни. Эти данные считаются конфиденциальными и их не сможет получить ни одно третье лицо.

Список необходимых документов для оформления

Для таможенного оформления брокеру понадобится ряд документов, касающихся непосредственно груза. И это не только договор, на основе которого и выполняются обязательства, но и:

  • Регистрация (копия). Этот документ может отсутствовать и, в этом случае, брокер получает ее самостоятельно;

  • Внешнеэкономический контракт (копия, при наличии), а также ряд дополнений. Важно то, что все дополнения поставляются вместе с основным телом документа, но лишь в том случае, если эти дополнения требуются для обеспечения перевозки или поставки. Притом все они должны быть подписаны всеми участниками сделки;

  • Инвойс (оригинал, обязательно с живой подписью с мокрой печатью). В нем будет содержаться вся информация, касающаяся товара, от стоимости (как общей, так и розничной), до точного названия и веса каждой упаковки;

  • Сертификат на товар (оригинал). С его помощью подтверждается страна-производитель;

  • Упаковочный лист (оригинал). Здесь содержаться подробные данные относительно количества, рода упаковки, весе товара и общем количестве упаковочных мест. Вся информация указывается предельно точно (например, вес — вплоть до грамма). Только так можно избежать штрафа за нарушение таможенной декларации;

  • Транспортная накладная (оригинал). Документ, содержащий всю необходимую информацию относительно международной грузоперевозки. В нем можно найти стоимость, кодировку и вес. Все данные совпадают во всех документах, которые прилагаются к грузу;

  • Экспортная декларация (копия). Ее можно получить в стране, где груз собирается проходить таможню. Предлагается в одном из двух вариантов — для водителя (здесь находится ограниченная информация), или полная (где предлагаются подробные данные, включая стоимость);

  • Подтверждение кода (копия). Чтобы подтвердить код экспертам требуются каталоги, профессиональные заключения и технические описания товара;

  • Подтверждение стоимости (копия). Подтвердить стоимость можно с помощью прайс-листов, свифтов по оплате (можно использовать платежные поручения), страховые полисы, заключения экспертов или биржевые котировки (в случае их надобности);

  • TIR Carnet при наличии (оригинал). С помощью этого документа вы подтверждаете внесение необходимых платежей на таможне. Он выдается случае в подачи предварительной декларации;

  • Документы для сведения транспортных расходов (копия). Данный документ требуется в случае проведения транспортировки определенных грузов и по определенным условиям. Его выдает перевозчик. Здесь требуется транспортный договор, заявка на заказ услуг перевозчика, общая справка по расходам на грузоперевозку и счет, выставленный клиенту.

Код товара крайне важен при таможенном оформлении. Ведь от него зависит набор необходимых документов. Чтобы не допускать возникновения ошибок (которые повлекут штрафы и трату времени), следует заранее проконсультироваться с брокером — опытный специалист порекомендует, какие именно документы нужно будет собрать.

Преимущества работы с нами

Таможенный брокер предлагает следующие преимущества, как для физических лиц, так и для компаний:

  1. Комплексный подход к решению проблем грузоперевозки. Мы сами соберем и подготовим необходимые документы, организуем перевозку груза и его складирование во время таможни, обеспечим сопровождение и передадим вам в руки или доставим его в указанное вами место;

  2. Используем собственные терминалы ЗТК / СВХ, что позволяет упростить и ускорить ряд работ по таможенному оформлению, а также несколько снижает финансовые расходы на эти процедуры;

  3. У нас работают опытные специалисты. Таким образом они способны решить все возникающие проблемы и следят за всеми изменениями в таможенном законодательстве, чтобы исключить вероятность возникновения ошибок;

  4. Обладает большим количеством филиалов — очень легко заказать доставку и растаможку, а также забрать груз в оптимальной для вас точке;

  5. Наличие CRM Bitrix обеспечивает высокий уровень автоматизации работы. Так что таможенное оформление в Ростове проходит не только быстро, но и без ошибок — современные средства (ПО) для декларирования товаров работают очень четко;

  6. Выполняем все таможенные процедуры без исключения. А заключив договор на доставку «под ключ» можете спокойно заниматься своими делами, лишь отслеживания то, как ваш заказ проходит таможню и на каком этапе находятся работы;

  7. Оказываем ряд дополнительных услуг — например, аналитика, сертификация или ФСТЭК;

  8. Гарантируем индивидуальные расценки — предлагаем только те услуги, которые вам необходимы, а их стоимость будет зависеть только от сложности работы.

Звоните прямо сейчас, если вам понадобился надежный таможенный брокер. Мы работаем в этой сфере более 13 лет, так что всегда в курсе всех новостей относительно изменений в законах.